Долго грешил на бухгалтерию в плане задержки зарплат, пока не понял, что это вина банка. Как только проблема вскрылась, решил по совету компаньона перевести фирму на облуживание БПС-Сбербанком. За год сотрудчества уже можно сделать какие-то предварительные выводы. Итак, с переводом зарплат, как и с обслуживанием клиентов у этого банка все ок. А что еще важнее, они умеют бесконфликто решать спорные моменты и идут навстречу клиенту. Считаю, что в наше время, так и надо, чтобы удержать клиентов. Так и продолжайте, и будем работать дальше
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.