Стоит хорошо подумать прежде чем иметь дело с этим Банком.
Оформил Карту №1. Пока суммы были небольшими, все было прилично. Но вот пришло время крупной
покупки. Позвонил заранее, проконсультировался, меняю любимую категорию, все ОК. Оплатил. Через пару
дней отражается покупка - категория не та. Ошиблись? Звоню в контактцентр...
Далее начинается цирк! Казалось бы, элементарно проверяется, что в автосалоне покупался автомобиль,
но нет. Мне начинают рассказывать про какие-то МСС коды, из которых следует, что я затарился
продуктами, и поменять они уже ничего не могут (далее выяснится, что могут в любое время, но не
хотят). В конце концов обещают рассмотреть вопрос. Рассмотрели. Цитата: "... определяется Банком по
своему усмотрению и может быть изменен Банком в одностороннем порядке без предварительного
уведомления Клиента в том числе с распространением изменений на отношения сторон на более ранний
период". Вроде ж не могли ничего поменять? Занавес.
Т.е. все их обещанки не более чем рекламный трюк, а платить или нет они решают сами. И все бумаги,
понятно, составлены так, что ничего им не предъявишь. А если что, перепишут задним числом. Напомнило
игру в наперстки из 90-х, в которой, как известно, выигрывает всегда одна сторона.
Вывод. Стоит хорошо подумать прежде чем иметь дело с этим Банком.
Отправлено в банк 12.02.2018 11:03:43
Ответить
Василий, банк действительно относит ту или иную покупку к определенной категории на основании МСС-кода, который присвоен терминалу торговой точки. МСС-код присваивается при получении торговой точной терминала у банка. К сожалению, в данном случае наш банк не несет ответственность за то, какой МСС-код был присвоен данному автосалону. Кэшбэк был начислен вам согласно правил.