Удерживают деньги на карте
Добрый день!
Сотрудники МТБанка обновляли карточки всем сотрудникам нашей компании, так как истек срок действия. Вечером этого же дня, закупившись в магазине на 3 пакета продуктов, я не смог за них рассчитаться, так как новая карта не работает, а старая уже заблокирована. Проверил карту на банкомате - "такая карта не обслуживается" появилась надпись на экране. Я набираю по номеру +375 29 188-73-78, поднял Антон. Я обрисовал ему ситуацию, после которой он мне сказал, что скоро все заработает. Я подождал полчаса, ничего не поменялось, звоню снова. Поднимает другая девушка, ситуация повторяется, проблему никто не решил. В субботу 23.03.2019 я еду в офис МТБанка в ДанаМол, где мою карточку крутят-вертят в руках администратор, кассир, меняют мне зачем-то пин-коды, но проблему это никак не решает. Банкомат не принимает карточку, деньги снять никак не могу. По паспорту также кассир выдать не может, т.к. 18 часов. В итоге я 3 дня без денег, не могу купить вообще ничего, приходится одалживать деньги у друзей, хотя у самого на карте нормальная сумма денег. Получается, что банк удерживает мои деньги и не решает вопрос никак. Завтра 24.03.2019 поеду в Центральный офис как-то решать данный вопрос.
Ваш ответ будет первым.