Дамы и Господа!!! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТО ЗАВЕДЕНИЮ СВОИ ДЕНЬГИ!!!! Как показала жизнь, в один прекрасный момент, когда Вы захотите их потратить, Вам их просто не дадут) История проста, отпуск Санкт-Петербург, я дети и муж, всё прекрасно, но вот у нас возникла необходимость провести платежи с карты данного заведения, так как мы находились в другой стране сим карта в телефоне стояла Мегафон РФ, а оповещение С ОДНОРАЗОВЫМ КОДОМ ПРИХОДИТ НЕ ТОЛЬКО ПО СМС НО И ПО ВАЙБЕРУ! Данная богадельня оказывает такую услугу, как привязка карты к ВАЙБЕРУ! Итог: симка стоит рф, телефон в интернете ВАЙБЕР работает идеально общаемся и звоним друзьям и родным, но вот КОД БАНК НЕ ПРИСЫЛАЕТ, А мы в КАФЕ! А МЫ ХОТИМ КУШАТЬ В ЧУЖОМ ГОРОДЕ!!! Но оплатить ничего не можем. Так как кода НЕТ. Его не присылают. Далее начинаем звонить в контакт центр, которой "НА СВЯЗИ С НАМИ КРУГЛОСУТОЧНО", как написано на сайте, но НЕТ, мы тратим более 30$ на прослушивание музыки в ожиданиях ответа оператора, но нас никто не услышал, ОК. Пишем в скайп, он тоже "круглосуточный", но там нам отвечают через ДВА часа, после диалог длиться ещё 3.5 часа, и это не потому что мы не отвечали, это так реагирует и отвечает банк. В результате почти 6-ти часов мук и голодания НАМ ПРИСЛАЛИ КОД! ПРОГРАМИСТЫ БАНКА ИСПРАВИЛИ ОШИБКУ УРА СЕМЬЯ СЫТА!!! Это было 28/06/2018, далее День рождение 30/06/2018 История повторяется но теперь ещё веселее , кода нет И ПРОГРАМИСТА НЕТ!!! ОН ВЫХОДНОЙ!! , ответил один оператор МОЕЙ МАМЕ ПЕНСИОНЕРКЕ КОТОРАЯ ДОЗВАНИВАЛАСЬ ИМ ВЕСЬ ДЕНЬ, Следующий оператор, через минут 30 ответил, что оказывается есть ДЕЖУРНЫЙ ПРОГРАМИСТ И ОН РЕШАЕТ ВОПРОС С ОШИБКОЙ, мне 31 год, у меня день рождение 13:00 ждем програмиста! Итог сейчас 16:50 я пишу ЭТОТ ОТЗЫВ ОБ ЭТОМ УЖАСНОМ БАНКЕ, Я НЕ ПОЛУЧИЛА НУЖНЫЙ КОД, МНЕ НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА. Слава Богу карту можно прикладывать к терминала до 1000 рублей рф. И МЫ КАК ПРИДУРКОВАТЫЕ В МАГАЗИНЕ ДЕЛИЛИ ПРОДУКТЫ НА 6ть кучек , каждая стоимостью до 1000 рос руб. и пробивали 6ть чеков. По приезду в РБ Я ПОДАМ НА ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ В СУД!!! ОСТЕРИГАЙТЕСЬ ЭТОГО УЖАСА И ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ!!!!!!!
Добрый день, Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства в обслуживании. В связи с увеличившимся потоком входящих звонков в контакт-центр время ожидания ответов операторов возросло. Для проведения подробного разбирательства просим сообщить Ваши контактные данные (ФИО и номер мобильного телефона) на электронный адрес rasanov@mmbank.by.
С уважением, Банк Москва-Минск.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.