Регламент получения платных услуг

Внимание: Пользуясь услугами (без регистрации, регистрируясь на сайте benefit.by) Вы (Клиент) безусловно соглашаетесь с /page/show/articles/14


РЕГЛАМЕНТ
получения платных услуг по поиску депозитных и кредитных предложений банков 
для физических лиц

Общие положения: 

На портале benefit.by Клиенту доступны платные услуги по поиску кредитных и депозитных предложений банков (потребительский, авто, на недвижимость) для физических лиц. 

Данная платная услуга (передача SMS-сообщения) является услугой мобильного оператора. ООО «Бенефит бай» выступает исполнителем только для оператора, но не для конечного пользователя (абонента).
Ответственность за корректность отправленного SMS-сообщения лежит на Клиенте. В случае ошибки пользователя деньги за услуги не возвращаются.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! При наборе сообщения соблюдайте синтаксис и отправляйте сообщение для одной выборки только один раз.

Дополнительные услуги по дальнейшему взаимодействию с банками с использованием системы BENEFIT BY (в т.ч. отправка заявки в банк) не входят в оплачиваемый объем услуг и по состоянию на 01.10.2011г. оказываются на безвозмездной основе ООО «Бенефит бай».

Правила пользования:

1. Клиент формирует запрос на осуществление поиска путём указания в соответствующей форме подбора на портале benefit.by желаемых условий предоставления финансовой услуги (значений параметров) и сведений о Клиенте (например, возраст, стаж на последнем месте работы, и т.п.). 
Для возможности осуществления поиска Клиентом должны быть указаны, как минимум, обязательные параметры поиска (валюта, сумма, срок).

2. Заполнив параметры подбора клиент нажимает кнопку «найти!», расположенную в нижней части формы подбора. Далее Клиент попадает на страницу результатов подбора по данному запросу. 

3. Клиент может осуществлять подборы (задавать/изменять параметры запроса) неограниченное количество раз, до тех пор, пока не станет уверен, что им сформирован необходимый запрос или выборка результатов.

4. В результатах подбора могут присутствовать как Открытые, так и Закрытые предложения банков, а также результаты подбора могут отсутствовать.

4.1. Открытые предложения банков содержат полную информацию о кредитном (депозитном) предложении, включая наименование предложения и банка, его предоставляющего. Данные предложения доступны Клиентам для ознакомления на бесплатной основе. По данным предложениям также доступен дополнительный функционал (отправка заявки в банк, печатная версия и т.п.).

4.2. Закрытые предложения - без указания наименования банка, предложения и части основных параметров предложения (предельные сроки и суммы, процентные ставки, платежи и комиссии и т.п.) - становятся Открытыми (п.4.1.) только после оплаты Клиентом данной услуги.

4.3 Результаты подбора могут отсутствовать, если в Базе данных отсутствуют предложения банков, строго соответствующие параметрам запроса.
В таком случае Клиенту стоит попробовать изменить параметры запроса и/или уменьшить их количество, либо поступить иным образом, описанным в статье «как искать кредит», либо "как искать депозит", расположенных в контекстном меню соответствующих разделов сайта.

5. В случае, если результаты подбора содержат закрытые предложения и Клиент желает ознакомиться с ними в полном объеме, Клиент должен оплатить данную Выборку (список результатов подбора). 
Оплате подлежит именно конкретная Выборка, содержащая интересующие Клиента закрытые предложения. После оплаты ВСЕ предложения в Выборке станут Открытыми.*
  
6. Для оплаты Выборки необходимо: 
6.1. отправить смс с кодом данной Выборки, который генерируется при каждом запросе Клиента и отражается над таблицей с результатами подбора

на номер 3344 (абоненты Velcom, МТС, Diallog, Life)  - для кредитных (депозитных) предложений (формат кода выборки: 88 ххххххххх).

Код каждой Выборки уникален. Код содержит постоянную двузначную часть «88» и отделенную одиночным пробелом переменную девятизначную часть.

6.2. После получения ответного смс, содержащего информацию об успешном проведении платежа и код Выборки, нажать кнопку «посмотреть результаты», которая находится над таблицей с результатами подбора.

7. Если после действий, описанных в п.6.1-6.2. результаты Выборки не стали открытыми, либо у Клиента произошло непредвиденное обстоятельство (обрыв Интернет-соединения, отключение электричества, и т.п.), то после нормализации обстоятельств необходимо:
7.1. Зайти на страницу поиска соответствующего вида кредита (депозита) на портале benefit.by, 
7.2. нажать ссылку «посмотреть pанее оплаченный запрос», расположенную непосредственно под формой подбора, 
7.3. в открывшемся окне ввести код оплаченной Выборки (который Клиент отправлял на номер 3344 либо получал в ответной смс) и нажать кнопку «посмотреть оплаченную выборку». 

8. Клиент, после оплаты конкретной Выборки будет иметь доступ к её просмотру в течение 1 месяца, после чего оплата выборки будет аннулирована. 
Для просмотра ранее оплаченной Выборки необходимо:
8.1. Зайти на страницу поиска соответствующего вида кредита (депозита) на портале benefit.by, 
8.2. нажать ссылку «посмотреть pанее оплаченный запрос», расположенную непосредственно под формой подбора, 
8.3. в открывшемся окне ввести код ранее оплаченной Выборки (который Клиент отправлял на номер 3344 либо получал в ответной смс) и нажать кнопку «посмотреть оплаченную выборку».

9. Оплаченная и сохраненная Выборка с момента оплаты и до истечения 1 месяца формируется каждый раз заново при выполнении действий п.7 или п.8 (т.е. на основании актуальных на момент введения кода, согласно п.7 или п.8). 
9.1. Предложения банков, которые утратили свою силу за указанный промежуток времени в силу изменений в продуктовой линейке банков (банк приостановил, прекратил действие данных предложений и т.п.) отражаются в Выборке серым цветом и не доступны для просмотра полного описания по ним.
9.2. Новые предложения банков, которые появились за указанный промежуток времени в силу изменений в продуктовой линейке банков (банк возобновил, ввел в действие данные предложения и т.п.) отражаются в Выборке в стандартном порядке и доступны для просмотра полного описания по ним.

10. Одновременно с оплатой Выборки Клиенту дополнительно предоставляется возможность делать неограниченное количество подборов в течение 1 месяца с момента оплаты, при этом все предложения данного раздела будут открыты, а также становится доступен иной сопутствующий функционал (в т.ч. отправка заявки в банк, версии для печати).
Дополнительные услуги по дальнейшему взаимодействию с банками с использованием системы BENEFIT BY (в т.ч. отправка заявки в банк) не входят в оплачиваемый объем услуг и по состоянию на 01.10.2011г. оказываются Клиенту на безвозмездной основе ООО «Бенефит бай».

11. BENEFIT BY настоятельно рекомендует Клиентам сохранять оплаченные выборки в печатном виде (версия для печати) или отдельными файлами локально на компьютере Клиента во избежание недоразумений и/или забывчивости. 
Например, при помощи кнопки «Сохранить в PDF», расположенной непосредственно над результатами подбора.

Также BENEFIT BY рекомендует Клиентам активно использовать иные сопутствующие возможности портала benefit.by, как то личный кабинет Клиента, мониторинг предложений и т.п.

12. Получив предложения Компаний, Клиент может выбрать из них то предложение, которое его устраивает более всего. Далее Клиент может самостоятельно обратиться за услугой по указанным в предложении реквизитам, либо подтвердить свое желание работать с Компанией путем актуализации сформированного предложения с помощью системы BENEFIT BY, в порядке и на условиях , закрепленных в Соглашении о правилах пользования услугами BENEFIT BY.

Выдержки из Соглашения (полный текст доступен по адресу /page/show/articles/14) : 

10. В случае выбора Клиентом процесса актуализации, заявка Клиента направляется в компанию, предоставляющую услугу (далее – Компанию), для рассмотрения и принятия предварительного решения о возможности (согласии) предоставления данному гражданину услуги, с указанными в заявке параметрами. 

11. До начала актуализации Клиент обязан заполнить все обязательные поля анкеты (заявки). Клиент заполняет анкету (заявку), где сообщает свои демографические данные (возраст, пол), семейное положение, социальный статус, сведения о трудовой деятельности, имеющиеся в распоряжении ресурсы и иную информацию, требуемую Компанией. 

12. Клиент может актуализировать одновременно не более 2-х (двух) предложений Компаний по каждому виду услуг. 
Актуализация возможна только по предложениям Компаний-партнеров BENEFIT BY.

13. Компания выносит предварительное решение (согласие) о предоставлении услуги данному Клиенту на указанных в заявке условиях в течение установленного срока, как правило, 3-х (трех) рабочих дней после передачи заявки Клиента Компании.

14. В случае получения предварительного согласия Клиент должен подтвердить или отвергнуть предложение Компании в течении 10(десяти) рабочих дней с даты получения им предварительного согласия путем обращения в Компанию, для подачи необходимых документов в установленном порядке. По истечению данного срока предложение(-ия) считается(-ются) неподтвержденным(-ыми) и теряют все предусмотренные свойства. 

Ограничение ответственности:
22. Клиент понимает, что в его интересах сообщить в Заявке правильную, достоверную и полную информацию о своих персональных данных и иных сведениях о себе. 
Услуги BENEFIT BY и предоставление Компаниями финансовых услуг с использованием данных о Клиенте могут быть осуществлены только при условии, что Клиент сообщил правильную, достоверную и полную информацию в запросе и анкете. 

24. Клиент понимает, что Компания может отказать ему в дальнейшем в предоставлении услуги без объяснения причин данного решения, даже если предварительно Компания согласился начать работу с Клиентом на основе данных его Заявки, содержащей полные и достоверные сведения. 

25. Клиент понимает, что предложение Компании, переданное ему BENEFIT BY, не означает окончательного согласия Компании предоставить финансовую услугу на указанных в предложении условиях. Компания самостоятельно, независимо от BENEFIT BY, принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги Клиенту. 

26. Клиент понимает, что Компания самостоятельно, независимо от BENEFIT BY может изменить условия предоставления финансовой услуги, тарифы и правила. Вся информация носит справочный характер. BENEFIT BY не несет ответственности перед Клиентом за указанные Компанией тарифы и условия предоставления услуги и только достоверно доводит до Клиента имеющуюся на текущий момент в распоряжении BENEFIT BY информацию по сформированному Компанией предложению.

Заключительные положения: 
При появлении недопонимания, в спорных ситуациях и т.п. Клиент может обратиться за помощью:
- к мобильному оператору; 
- в Единый центр обслуживания BENEFIT BY (в случае использования номеров 3344) по телефонам +375 29 150-8888, +375 29 250-88888 с 9.00 до 18.00 в будние дни, либо по иным реквизитам, указанным по адресу /page/show/contacts/
- к тех.поддержке биллинг-оператора
 по тел. +375 17 298-35-37 в будние дни с 18.00 до 9.00 и выходные дни круглосуточно.
     


валюта сдать купить НБ РБ
21.11.2024
USD 3.408 3.41 3.4007
EUR 3.595 3.594 3.5895
RUB100 3.385 3.39 3.3954
ВТБ (Беларусь) повышает ставки по вкладам в белорусских рублях
Всемирный день ребенка: МТС принял участие в открытой консультации подростков и бизнеса
Топ-10 банков Беларуси в октябре по видимости сайтов
Выгодные вклады в белорусских рублях для физических лиц на сегодня, 21.11.2024 года
Лучшие кредиты на сегодня, 21.11.2024 года
Лучшие предложения
Кредиты Ставка годовых
Потребительский 9,9 %
Автокредит 16,1 %
Недвижимость 12,5 %
Депозиты Ставка годовых
BYN 16,06 %
USD 0,4 %
RUB 14,55 %