Монетизация интернет-проектов.Продолжение

2.      Партнёрские программы.

 Суть данной модели заключается в переходе покупателя с вашей страницы, на страницу рекламодателя. И если человек что-то купил в конечном пункте, то вам перепадает какой-то процент. Отчасти та же рекламная модель, однако, с более коммерческим уклоном. Некоторые специально создают информационные ресурсы (например, об автомобилях) и формируют мощные партнёрские программы с автосалонами или производителями. То есть деятельность их направлена на конечного потребителя. Процент выплат по такой программе составляет обычно до 25%.  Вроде бы немного. Однако 25% от проданного Роллс-Ройса это уже что-то. Сайты банков и мобильных операторов также не гнушаются данной модели. “Приведи друзей, оформи кредит\купи телефон, получи денежку”.

 2.      Подписка.

 Ещё одним методом монетизации ресурса является подписка. Сюда мы вкладываем не только доступ к какой-то специфической информации, но и доступ к pro-аккаунтам разных социальных или почтовых служб. Подписка также является правилом хорошего тона почти для всех закрытых онлайн-сообществ.  Например, подписка на новости от корпорации Bloomberg избавит финансиста от необходимости собирать информацию о состоянии фондового рынка и курсах валют. Подписка pro-аккаунта в Gmail позволит вам получить на пару сотен гигабайт больше места. При работе с хостерами так это и вовсе необходимое условие. Небольшие ресурсы могут проводить подписки на вебинары и особо ценные статьи. Открывать доступ на специализированный раздел форума или подымать анкеты участников в рейтинге. И т.д.

 3.      Прямые продажи.

 Метод лучше всего подходящий для интернет-магазинов и IT-компаний.  Думаю ни для кого не секрет, что продажи уходят в веб. Потребителю гораздо удобнее, если вы сами позаботитесь о вопросах доставки, гарантии, да ещё и цена у вас ниже, чем в обычных магазинах. Что касается прямых продаж цифрового контента, это многочисленные IT-компании, дистрибьюторы фильмов, игр, музыки и книг. За примерами далеко ходить не надо.  Один только iTunes ежегодно зарабатывает порядка 20 млрд.$. Вот почему отзывы банков и кредиторов в отношении Apple сугубо положительные. Это широкое поле от начинающих фрилансеров до трансконтинентальных корпораций вроде Microsoft.

 4.      Продажа сайтов.

 Рынок вторичной продажи  сайтов развивается не менее бойко, чем создание новых сайтов (последних в год создаётся более 50 млн. в мире). На это также делают ставку. “Вырастить” сайт до 3000-4000 посещений в день и продать. Пару тысяч долларов на свой расчётный счёт точно получите. Работа фактически пассивная. Кроме того существуют многочисленные инкубаторы сайтов, предлагающие грамотную оптимизацию и эксплуатирование вашего сайта. А деньгу делим пополам.

 5.      Спонсорство.

 Работает. Но не у нас. Здесь нужно учитывать тонкости менталитета. Wikipedia собирает несколько десятков миллионов долларов объявляя всего одну неделю пожертвований в год. Постсоветский менталитет до такого пока не дорос, а пиратство и вовсе стоит особой проблемой.

 6.      Транзакции.

Эту же модель иногда называют транзакционный брокер. Ею пользуются PayPal, Kiwi, WebMoney, Wikimart и другие. Вы берёте процент от транзакций или продаж товара. По этой же схеме работает Ozon.  На самом деле одна из самых выгодных моделей. Что может быть лучше. Создать площадку для торговли или обмена, сдвинуть с мёртвой точки и брать “налоги” с посетителей. Лучший вклад времени и сил, если вы толковый вебмастер. По ней же работают биржи для фрилансеров freelance.ru и копирайтеров advego.ru. По ней же работает пресловутая площадка Onliner.

 7.      Лицензирование.

 По сути франчайзинг в сфере интернет. С той лишь разницей, что вы создали цифровой продукт, а все желающие пользоваться вынуждены платить за лицензионное соглашение. Очень распространено в сфере игростроя. Так большинство компаний предпочитает покупать движки для игры, а затем вносить изменения. Примеры: для игры Ведьмак был куплен движок от Neverwinter Nights, для игры Vampire Masquerade: Bloodlines и Dark Messiah of Might and Magic– движок Source (от Valve), для Bioshock, Gears of War и Devil May Cry – движок Unreal Engine 3. И т.д.

benefit.by


валюта сдать купить НБ РБ
21.11.2024
USD 3.407 3.41 3.4007
EUR 3.594 3.594 3.5895
RUB100 3.385 3.392 3.3954
ВТБ (Беларусь) повышает ставки по вкладам в белорусских рублях
Всемирный день ребенка: МТС принял участие в открытой консультации подростков и бизнеса
Топ-10 банков Беларуси в октябре по видимости сайтов
Выгодные вклады в белорусских рублях для физических лиц на сегодня, 21.11.2024 года
Лучшие кредиты на сегодня, 21.11.2024 года
Лучшие предложения
Кредиты Ставка годовых
Потребительский 9,9 %
Автокредит 16,1 %
Недвижимость 12,5 %
Депозиты Ставка годовых
BYN 16,06 %
USD 0,4 %
RUB 14,55 %